Вопросы

ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТЫ, КОГДА МОЖНО КУПИТЬ?

- Как показал опыт прошлых лет, стройки в Сочи, огромные стройки по нацпроектам, КОВИД, нынешняя ситуация с ГОЗ, санкции,- производители по совершенно объективным причинам задерживают поставки продукции, комплектующих, а ремонт в срочном порядке иногда просто или некому, или не из чего производить. Все специалисты заняты на производстве. Отсюда и большие задержки.

В этом нет ничего страшного, это просто сегодняшние реалии. Перебои с поставками радиоэлектронных компнентов, это уже норма жизни и проблема общемировая, а не только у нас.  И это надолго.

Если у Вас будет парк запаса из восстановленных  приборов, то  станете обладателями  подменного фонда и Вы будете выгоднее отличаться от коллег, когда при обслуживании объекта возникнет необходимость замены отказавшего изделия.

Эта та самая норма ЗИП в 10%, которая когда-то существовала в СССР. Но про нее давно забыли и каждый раз надеемся, что в магазине все можно, по-чубайсо-гайдаровски купить. Не все. И не всегда. И не сразу. Как повезет.

НУЖНО ЛИ БЫТЬ АВТОРИЗИРОВАННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАВОДА?

- Если речь идет о гарантийном ремонте в период течения гарантийного срока,- то да, нужно. Это требования производителей и не более. Оно прописывается или в паспорте к изделию или  РЭ ( руководство по экплуатации). Это требование завода совершенно справедливо и подлежит неукоснительному выполнению, для права получения ремонта в период течения гарантийного срока. Возможны и передачи производителем прав ремонтов. Такое тоже имеет место. Частные случаи: авторизированные СЦ под конкретный вид ремонта ( часто блочный-модульный), или отдельно обученные специалисты от производителя на право конкретных видов ремонтов ( часто  также блочных-модульных).

Но помните, что если Вы точно знаете, что нарушили условия эксплуатации по РЭ, к примеру- Ваш прибор был залит жидкостью, или получил повреждения в результате коротких замыканий, или воздействия стороннего напряжения в уровнях и длительностях, превышающих возможности защиты, а также если Вы допустили переполюсовку или ошибочное подачу  напряжения питания с источника в сигнальные цепи, иные причины,- то это все негарантийные случаи и производитель совершенно законно выставит Вам счет за ремонт, включая транспортные расходы в оба конца. Насколько это экономически и по временным затратам это разумно? Гарантийный срок на объектах то на время нахождения оборудования в ремонте у Вас перед заказчиком продлевается на время нахождения изделия в ремонте. Таковы требования ГК РФ. 

- Если речь идет о негарантийном ремонте ( истекла гарантия, или Вы уверены, что производитель откажет бесплатном ремонте, по причине нарушения РЭ), то не нужно никакой авторизации от завода.

Достаточно призводить ремонты грамотными и аттестоваными соответствующим образом инженерами, имеющим профильное образование и стаж в области электроники, иметь оборудованную лабораторию и поверенные измерительные средства. Естественно метрологические данные средств измерений должны быть внесены в  ФГИС АРШИН. 

Настоятельно рекомендуем собирать акты ремонтов и анализировать причины отказов , их частоту, места в системах, условия возникновения. Это поможет Ва сформировать грамотную политику при ТО и СМР. Статистика очень полезная штука, вопреки мнению Отто Фон Бисмарка.

19/06/2015

Поверка оборудования.

Организуем для Вас метрологическую поверку оборудования ...

11/03/2022

Аренда оборудования

Предлагаются тарифы аренды оборудования  : - помесячный, при заключении договора на 11 месяцев по ГК РФ, применяется при ...

11/03/2022

Обучение специалистов

Организуем обучение специалистов  по программам проф переподготовки и повышения квалификации. К переподготовке допускаются ...